Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 





>




 

 











Приветствую Вас Гость | RSS 
Пятница, 17.01.2020,
18:41 
Главная | 
Мой профиль | 

  МОУ Ермоловская СШ имени П.Д.Дорогойченко

Вешкаймского района

Ульяновской области 

Меню сайта
Категории раздела
Прием в школу


Рейтинг сайта
Дневник
Электронный дневник
Внимание!
За консультацией по входу в Сетевой город можно обратиться к Горячевой М.А.
Сайты педагогов школы
Сайт учителя физики Чаадаева А.П.
Сайт старшей вожатой Родионовой Е.Г.
Сайт учителя начальных классов Рязанцевой Л.А.
Погода в Ермоловке



Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Что такое Федеральный государственный стандарт основного общего образования?

     Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

      Какие требования выдвигает новый ФГОС ООО?

      Стандарт выдвигает три группы требований:

    • Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

    • Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования;

    • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

         Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

     Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы основного общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе основной школы.
     Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

       Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

    Что такое информационно-образовательная среда?

     Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

      Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

     Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
     Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
     Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
     Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
     Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Нормативно-правовое обеспечение

  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

  Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 ноября 2011 г. N МД-1552/03 "ОБ ОСНАЩЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЧЕБНЫМ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ"

  Приказ МУ УО администрации МО «Вешкаймский район» от 29.03.2013 № 124 «О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН»







Форма входа

Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей


МОУ Ермоловская СОШ 2020