Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 





>




 

 











Приветствую Вас Гость | RSS 
Воскресенье, 25.10.2020,
12:10 
Главная | 
Мой профиль | 

  МОУ Ермоловская СШ имени П.Д.Дорогойченко

Вешкаймского района

Ульяновской области 

Меню сайта
Категории раздела
Прием в школу


Рейтинг сайта
Дневник
Электронный дневник
Внимание!
За консультацией по входу в Сетевой город можно обратиться к Горячевой М.А.
Сайты педагогов школы
Сайт учителя физики Чаадаева А.П.
Сайт старшей вожатой Родионовой Е.Г.
Сайт учителя начальных классов Рязанцевой Л.А.
Погода в Ермоловке



Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Организация дистанционного обучения

                                                                                      Информация о формах дистанционного обучения

   
   
Дистанционное обучение будет проходить в форме дистанционного обучения (ДО), электронного обучения (ЭО), самостоятельной работы ученика с учебником (СР).
   Эти обозначения уроков будут в прикреплённом расписании в СГО .
   ДО-видеоконференция с учителем через платформу zoom
   ЭО-ссылки в СГО в домашнем задании на электронные образовательные ресурсы в сети интернет+прикрепленные файлы(текст, презентация)
   СР-самостоятельная работа с учебным материалом: параграф, упражнения в учебнике будут прописаны в домашнем задании в СГО

Задания для обучающихся размещаются http://sgo.cit73.ru/

____________________________________________________________________________________

Памятка учителям-предметникам

1. Подготовить теоретические и практические материалы по своим предметам в электронном виде 

2.  Разместить задания в АИС «Сетевой город. Образование».

3. Указать рабочий адрес размещения выполненных заданий

______________________________________________________________________________

Памятка ученику

     1. Заходим в АИС «Сетевой город. Образование» в свой электронный дневник через личный пароль и логин.

    2. Выбираем файл с заданием на текущую дату

    3. Выполняем задание

    4. Результаты  работы отправляем учителю-предметнику указанным в задании способом

Во время занятия можно проконсультироваться с преподавателем по телефону, электронной почте, через WhatsApp, Skype и т.д..

Задания оцениваются, оценки выставляются в электронный журнал.

__________________________________________________________________________

 

Памятка классного руководителя

Добавить в группу WhatsApp, Viber, ВК  учащихся класса, всех учителей-предметников.

Учителя-предметники сообщают об успеваемости учащихся.

Ежедневно в группах WhatsApp, Viber, ВК  учащихся:

1.Каждый ученик пишет болен/ не болен и температуру до 09:00

В группы WhatsApp, Viber ВК  родителей:

       1. Классный руководитель выкладывает расписание 

       2. Принимает сообщения от родителей о заболевших

       3. Сообщает о выполнении дистанционных заданий и текущих оценках.

Классный руководитель проводит разъяснение по организации дистанционного обучения.

             

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. 

Для этого родителям необходимо: сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». 

Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. 

Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее. 

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощряйте физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома. 

Поддерживайте и стимулируйте  творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. 

Поощряйте  ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом. Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение. 

Старайтесь  поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда,  общение с друзьями по телефону и т. д.).












Форма входа

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей


МОУ Ермоловская СОШ 2020